07.05.2007 — АСФК введена в промышленную эксплуатацию во всех филиалах ОАО «ОГК-1»

07 мая 2007 года Автоматизированная Система Финансового Контроля (АСФК), разработанная компанией «ЛЕГАСС» в 2006-2007 г.г. для ОАО «Первая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии» (ОГК-1), введена в промышленную эксплуатацию во всех филиалах ОГК-1: Верхнетагильской ГРЭС, Ириклинской ГРЭС, Каширской ГРЭС, Нижневартовской ГРЭС, Пермской ГРЭС, Уренгойской ГРЭС.

Автоматизированная Система Финансового Контроля (АСФК) (© ООО «ЛЕГАСС» , 2006-2007 г.) предназначена для выполнения следующих функций:

  • планирования мероприятий, доходов и расходов, денежных средств, закупок и расчетов с контрагентами на любой период в разрезе оборотов по статьям бюджетов, ЦФО, мероприятий, сценариев, договоров;
  • составления бюджетов компании (программа мероприятий, бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств, бюджет закупок, прогнозный баланс) и других бюджетов;
  • контроля соответствия плановых и фактических данных установленным целевым финансовым показателям (прибыль, остатки денежных средств, взаиморасчеты с поставщиками, лимиты расходов и денежных средств);
  • многоуровневого контроля планов расходования средств, анализ отклонений текущих планов от первоначальных, выявление экономии расходования ресурсов;
  • составления фактической оперативной управленческой отчетности;
  • многомерного анализа отклонений плановых и фактических данных.

Система реализована на платформе 1С:Предприятие 8.0, используется механизм распределенных баз 1С:Предприятие. В системе реализованы функции «Казначейства» — Автоматизированной Системы Управления Денежными Потоками    http://www.legass.ru/razrabotki/2006/02/14/kazna.html, в частности, механизм прохождения заявок на оплату.

Отличия от других систем планирования и контроля: В АСФК реализован механизм планирования и контроля финансовых показателей «от мероприятий» — действий, направленных на реализацию стратегии компании. Особенностью системы является также многоуровневое планирование, с помощью которого путем последовательных действий достигается экономия затрат предприятия. Например, планирование закупок осуществляется на основании Программы закупок, заключенных договоров с поставщиками и Заявок на закупку, с возможностью увидеть экономию затрат в результате принятия управленческих решений несколькими функциональными подразделениями компаниии. Реализован механизм унификации контрагентов компании, который позволяет вести единый реестр контрагентов для использования во всех информационных системах предприятия.

Общее количество автоматизированных рабочих мест АСФК достигло 130.

Posted in Новости компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *